Кадры и табельный учет

Кадры и табельный учет

Контур «Кадры и табельный учет» предназначен для автоматизации документооборота, связанного с трудовой деятельность работников предприятия

Функции контура позволяет выполнять следующие задачи:

  • Ведение персонифицированного учёта
  • Хранение личных карточек и фотографий сотрудников
  • Формирование и печать приказов на основании
  • Ведение истории трудовой деятельности работника
  • Ведение картотеки уволенных с предприятия работников (личная карточка, приказы по работнику, информация о трудовой деятельности и т.д.)
  • Учет больничных листков временной нетрудоспособности
  • Ведение структуры предприятия, с разнесением работающих в зависимости от занимаемой должности и специальности по отделам и службам;

Для организации кадрового учета в первую очередь необходимо сформировать перечень структурных подразделений. Делается это в одноименном справочнике.

Справочник структурных подразделений
Структурные подразделения

Для каждого структурного подразделения указывается список сотрудников, за ним закрепленных. Для каждого сотрудника может быть заведено персональное рабочее расписание. (по аналогии с заведением расписания для ресурсов цехов при планировании производства) 

Сотрудники предприятия
Справочник сотрудников

Для каждого сотрудника заводится личная карточка. Информация о сотруднике разделена тремя закладками:

  • Основные реквизиты
  • Образование и воинский учет
  • Документы

На закладке»Основные реквизиты» располагается основная информация о сотруднике: ФИО, табельный номер, дата рождения, структурное подразделение, и занимаемая должность, рабочие телефон и электронная почта, паспортные данные, фотография, отнесение к сдельной или окладной системе оплаты труда (в случае окладной — размер), а так же перечень любых дополнительных реквизитов.  

Карточка сотрудника
Личная карточка сотрудника

На закладке «Образование и воинский учет»  ведутся сведения (документы) об образовании и воинском учете

Образование и воинский учет
Образование и воинский учет

На закладке «Документы»  заводятся все необходимые документы в течении рабочей деятельности сотрудника на предприятии (прием на работу, смена должности, больничные листы, командировки, отпуска, совмещения, аттестации, взыскания и увольнение)

Документы трудовой деятельности сотрудника
Документы трудовой деятельности сотрудника

Для контроля зафиксированного за сотрудниками времени выхода на работу, для учета фактически отработанного времени для последующего расчета заработной платы, и для составления отчетности необходимо вести табель учета рабочего времени. Для расчета заработной платы, в первую очередь это касается «повременьщиков», тех чья заработная плата напрямую зависит от фактически отработанного времени. В случае же со сдельщиками — вся основная для расчета заработной платы информация находится в производственных документах (нарядах на выполнение работ).